Электрокардиограмма (ЭКГ)

А05.10.006 Регистрация электрокардиограммы 500
Электрокардиография (ЭКГ) метод, основанный на исследовании электрической активности сердца. Она высоко информативна для врачей, доступна и абсолютно безболезненна. ЭКГ позволяет выявить большое количество кардиологических заболеваний. После процедуры формируется график электрокардиограммы, который наглядно демонстрирует нюансы и особенности работы сердца.

Когда нужно пройти ЭКГ?

Электрокардиография входит в перечень обязательных процедур во время профилактических и лечебных обследований. А также сделать ЭКГ нужно в следующих случаях:
•    Наличие болезненных ощущений в области сердца,
•    Лишний вес,
•    Артериальная гипертония,
•    Одышка
•    Аритмия
•    Кардиомиопатия (алкогольно-токсические, дисметаболические, эндокринные),
•    Пороки сердца, сердечная недостаточность
•    Ишемическая болезнь сердца и других
•    Гормональные нарушения

Как выполняется процедура?

Для проведения стандартной процедуры пациент укладывается на кушетку. Затем выполняется обезжиривание кожи в местах крепления электродов. Наносится специальный токопроводящий гель. Электроды устанавливаются на груди, кистях, лодыжках в определённой последовательности. Прибор записывает показания принятых и обработанных импульсов и выводит их на кардиограмму. Далее выполняется снятие ЭКГ.

Специалист  после расшифровки ЭКГ сможет поставить диагноз и назначить или скорректировать лечение.