В01.022.002 Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии, невролога повторный 1500
А21.03.004 Мануальная терапия при заболеваниях костной системы 2500
В01.022.001 Прием (осмотр, консультация) врача мануальной терапии, невролога первичный 1800
А21.03.004 Юмейхо терапия 3000
А21.03.003 Висцеральная терапия 1800
Медицинские учреждения, как правило, предлагают консультации отдельных узких специалистов. И каждый специалист рассматривает проблему сугубо в рамках свой специальности.
Однако, известно, что наш организм- единая цельная система. И на любые изменения он реагирует целиком. Поэтому, чем шире профессиональный кругозор специалиста, тем лучше результат.

В лечебно-реабилитационной клинике СфеРа мы предлагаем Вам осмотр и консультацию мануального терапевта и невролога, специалиста по восстановительному лечению- Мухаметшина Рината Раисовича. Помимо основных специальностей, этот врач владеет такими методиками, как кинезитерапия, ударно-волновая терапия, кинезитейпинг, карбокситерапия и др.

Осмотр данного специалиста имеет ряд преимуществ:
- более целостный подход к проблеме,
- больший спектр применяемых методик,
- более индивидуальный подбор лечебных программ,
- более гибкая тактика лечения,
- меньший риск побочных эффектов.

На первичном приеме врачу важно выявить нарушения работы нервной, мышечно-фасциальной и костно-суставной системы, напряжения органов брюшной полости и малого таза и составить программу восстановления нарушенных функций организма и предложить методы диагностики, лечения и восстановления.

В каких случаях есть необходимость попасть на осмотр к данному специалисту?

• Головные боли.
  • Боли в шее.
  • Боли в спине.
  • Боли в области таза.
  • Боли в суставах.
  • Боли в конечностях.
  • Изменения походки.

Результаты лечения, как известно, зависят от своевременной диагностики и начала лечения. При возникновении проблемы, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту и начните лечение в день обращения!