А02.12.002.001 Суточное мониторирование АД с холтеровским мониторированием ЭКГ по 3 отведениям 1500
А05.10.008 Холтеровское мониторирование ЭКГ 1500
А05.10.008 Холтеровское мониторирование ЭКГ с суточным мониторированием дыхания и оценкой апноэ 3000
А05.10.006 Регистрация электрокардиограммы 500
А05.30.014 Определение процентного соотношения воды, мышечной и жировой ткани с помощью биоимпедансметра 500
B01.047.001 Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный, к.м.н.,доцент 1700
B01.047.002 Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный, к.м.н., доцент 1200
В01.047.001 Прием (осмотр, консультация) врача терапевта первичный 1100
В01.047.002 Прием (осмотр, консультация) врача терапевта повторный 1000
Терапия - область медицины, изучающая внутренние болезни, к которым относятся система кровоснабжения, пищеварения, дыхательная система и т.д.
К кому обратиться?

Терапевт –врач широкого профиля, основная задача которого - свести всю информацию о здоровье пациента воедино, поставить диагноз и назначить качественное лечение.
Если Вы не знаете, с чем связано Ваше плохое самочувствие, боль или дискомфорт, то, прежде всего, следует записаться на консультацию к терапевту.
После первичной консультации терапевт направит на необходимые исследования, по результатам которых доктор поставит диагноз и назначит лечение, либо направит к узкому специалисту, в чью компетенцию входит данное заболевание или состояние.

В каких случаях надо обратиться к терапевту:

- Боль в груди
- Боль в животе
- Головная боль
- Головокружения, обмороки
- Жидкий стул или запоры
- Изжога, тошнота, отрыжка, ухудшение аппетита, рвота
- Кашель
- Нарушения в работе сердца
- Отеки
- Повышение артериального давления
- Повышение температуры тела
- Судороги, похолодание конечностей

Ведение пациента с терапевтической патологией включает в себя:

•    Консультацию с полноценным осмотром пациента,
•    Назначение диагностики,
•    Исследование состояния организма,
•    Установка предварительного диагноза с дальнейшей оценкой состояния и установкой окончательного диагноза,
•    Осмотр пациента совместно с узким специалистом,
•    Назначение методов лечения заболевания,
•    Ведение пациента на протяжении всего времени до выздоровления.

Терапевт в условиях лечебно-реабилитационной клиники СфеРа может предоставить пациентам высококвалифицированную помощь с использованием методов ЭКГ, холтеровского мониторирования ЭКГ, суточного мониторирования АД, всех видов анализов, возможностей процедурного кабинета.

Самое важное, в процессе совместного осмотра со смежными специалистами терапевт может достигнуть самых высоких результатов в диагностике и лечении пациентов.