Плазмолифтинг

А11.01.003 Внутрикожное введение лекарственных препаратов( плазмолифтинг 1 пробирка) 2000
А11.01.003 Внутрикожное введение лекарственных препаратов( плазмолифтинг 2 пробирки) 3500
А11.01.003 Внутрикожное введение лекарственных препаратов( плазмолифтинг 4 пробирки) 6500
Применение технологии «Плазмолифтинг» (Plasmolifting®) в неврологии, ортопедии и спортивной медицине позволяет существенно облегчить течение хронических заболеваний, а также сократить период реабилитации после травм и переломов, купировать воспаление и болевой синдром.

Процедура основана на запатентованном методе обработки собственной крови пациента:тромбоцитарная аутоплазма отделяется от остальных компонентов крови и применяется в виде инбекций в ткани, окражающие позвоночник: мышцы, суставы, связки, надкостные болевые точки.

Благодаря содержанию в тромбоцитарной аутоплазме факторов роста, необходимых для лечения костей и мягких тканей, она используется в терапии заболеваний позвоночника для ускорения регенеративных процессов в поврежденных тканях. Инъекции плазмолифтинга оказывают противовоспалительное, противоаллергическое действие, предотвращает спаечный процессс, стимулирует образование новых здоровых кровеносных сосудов.

Включение процедуры «Плазмолифтинг®» в схему лечения позволяет свести количество применяемых медикаментов к минимуму или вовсе исключить их, тем самым уменьшив токсическое воздействие препаратов на организм пациента. Кроме того, инъекции аутологичной плазмы способствуют сокращению сроков лечения в 2–3 раза.

Показания:
•    Профилактика заболеваний позвоночника
•    Реабилитация после инсульта и травм позвоночника
•    Остеохондроз, люмбаго, межреберная невралгия
•    Протрузии и грыжи дисков
•    Боль в шее и головные боли
•    Шейная мигрень
•    Сколиоз
•    Артроз
•    Периартрит
•    Разрывы и травмы сухожилий, связок
•    Острая травма мышечной, костной тканей

Эффект:
•    Снятие воспаления
•    Устранение гипоксии в тканях и болевого синдрома
•    Устранение болевых триггерных точек
•    Увеличение объема движений в позвоночнике
•    Восстановление нервной ткани
•    Устранение боли, отечности в суставе
•    Снятие спазм мышц
•    Восстановление синовиальной жидкости
•    Увеличение подвижности суставов
•    Стимулирование образования костной и хрящевой тканей
•    Ускорение заживления травм
•    Сокращение периода реабилитации после травм, операций и протезирования
•    Увеличение сроков ремиссии заболевания
•    Улучшение качества жизни

Специалисты Лечебно-реабилитационной клиники СфеРа успешно применяют метод Плазмолифтинг с массажем, медикаментозной терапией, кинезиотерапией, иглорефлексотерапией и усиливают терапевтический эффект от процедур.